Войти

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Решения

inde22xMPS - Managed Print Services 

MPS (Managed Print Services) – термин, пришедший к нам с западных рынков. Это современный подход к организации отношений Заказчика и поставщика печати, при котором поставщик является провайдером услуг, а не только оборудования и расходных материалов, а Заказчик получает полный комплекс обслуживания из одних рук, а не разрозненный набор сервисов от множества поставщиков.


MPS меняет само отношение Заказчика и поставщика к печати. Для Заказчика печать становится не технической процедурой, а бизнес-процессом, которым можно и нужно управлять – это уже не просто печать, а процессы управления документооборотом. Задача поставщика – уметь компетентно помочь Заказчику, сформировать необходимый инструментарий, организовать процессы оптимальным образом.


Глобальный рынок MPS уже приближается по объему к рынку продаж устройств печати и копирования. По прогнозам ведущих маркетинговых агентств, в 2013 г. услуг MPS будет продано больше, чем отдельных устройств печати и копирования.


На западном рынке MPS всегда подразумевает аутсорсинг услуг печати, а также аренду или лизинг оборудования. Поскольку отечественные реалии делают аутсорсинг не всегда выгодным для Заказчика, мы предлагаем для российского рынка MPS решения на выбор – как подразумевающие аутсорсинг и аренду, так и не основанные на них. MPS от нашей компании – это полноценные, гибкие решения по оптимизации процессов печати Заказчика.

  • Помимо основных задач (управление бизнес-процессами документооборота и достижение существенной экономии) MPS помогает заказчику решать и другие задачи: 
  • Рост производительности труда (Сокращается рабочее время, затрачиваемое сотрудниками на печать, логистами – на закупки, менеджерами – на управление процессами) 
  • Оптимизация штата (Ускорение, упрощение, рост эффективности процесса печати позволяет сократить использование низкоквалифицированного труда (например, сортировщиков документов)) 
  • Введение политики управления печатью (Средства учета и контроля позволяют вводить и применять разнообразные компоненты политики управления печатью - например, квоты на подразделение на объем печати за определенный период, установленные в количестве страниц или в деньгах, ограничения на копирование или цветную печать и т.п.) 
  • Получение всех услуг из единого центра (Поставщик печати как услуги становится для Заказчика единым центром компетенции: часть задач решает самостоятельно, другую часть (ремонт экзотических устройств и т.п.) – передает в субподряд) 
  • Безопасность документооборота (Средства авторизации пользователя и механизмы мониторинга печати позволяют управлять безопасностью документооборота - организовать контроль доступа к документам, устройствам и функциям печати) 
  • Ускорение документооборота (Применение сканирования вместо копирования, современные формы печати (кластерная и тандемная печать, печать Follow Me, быстрая маршрутизация документов) значительно упрощают и ускоряют документооборот в компании) 
  • Вывод непрофильных активов (В случае вывода парка устройств и функций управления на аутсорсинг Поставщику, Заказчик повышает свою прозрачность для инвесторов и улучшает финансовые показатели) 
      
    Международными MPS-партнерами Acline являются японская корпорация Kyocera и чешская компания MyQ. 

Подробнее об MPS

MPS и снижение затрат

Другие задачи, решаемые в рамках MPS-проектов

Основные компоненты MPS-проектов

Виды MPS-решений

MyQ

 

Безопасность

Важнейшей проблемой, стоящей перед руководством и службой безопасности любого предприятия, является проблема внутренних и внешних угроз информационной безопасности.Контроль над сохранением информации приобретает еще большее значение, когда идет о государственной тайне или сохранности персональных данных.Утечкатаких данных приведет не только к финансовым или репутационным потерям, но и к конфликту с законом.

Kyocera предлагает целый ряд решений, позволяющих соответствовать самым высоким требованиям по защите данных на жестком диске и в сети, решений, обеспечивающих надежный контроль доступа к отпечаткам и документам, а также к информации в электронном виде.

Printed Document Guard Kit Опция ограничения копирования конфиденциальных документов
Data Security Kit Опция защиты данных на жестком диске
User Login Administration Система контроля доступа к МФУ
IPv6 и IPsec Интернет-протокол версии 6 и средства защиты
Сетевые фильтры Средство обеспечения безопасности в сети
Конфиденциальная печать Функция защиты паролем задания на печать

Учет и контроль печати

Следует ли снижать затраты на печать документов? В этом ни у кого не возникает сомнений. Но для снижения затрат нужно, как минимум, иметь о них представление. По данным опросов далеко не все организации занимаются учетом затрат на печать. В результате бюджет на расходные материалы и бумагу разрастается, причем, как правило, необоснованно. Для удобного и оперативного доступа к информации о затратах на печать и были созданы решения для учета и контроля печати.

Опыт показывает, что уже само по себе наличие контроля печати (без угроз и санкций) снижает затраты на печать до 10-15% за счет того, что сотрудники начинают реже печатать материалы для личных нужд. А дополнительные меры по оптимизации печати, перестроению парка оборудования и формированию политики контроля над объемами печати способны сократить издержки от 30 до 70%, о чем свидетельствует целый ряд исследований и уже осуществленных проектов.

Дополнительно к учету эти системы без труда на регулярной основе способны отслеживать состояние каждого устройства печати и генерировать отчеты о работе парка оборудования. Эти отчеты могут безопасно пересылаться в единую базу данных в центральном офисе организации или в обслуживающем сервисном центре, обеспечивая тем самым оперативный сервис и поставку расходных материалов, что, в свою очередь, гарантирует бесперебойность делопроизводства при минимальной себестоимости.

MyQ Интегрированная система идентификации пользователей, учета печати и контроля доступа к оборудованию
KM-NET for Accounting Интегрированная система учета печати
Job Accounting Встроенная в устройства Kyocera система учета печати

Организация документооборота

При оптимизации бизнес-процессов любого предприятия огромное значение имеет организация электронного документооборота. В сочетании с высокопроизводительными сканерами на МФУ Kyocera, системы управления документами помогут быстро и легко распознавать, индексировать и распределять в заданном направлении как внешнюю, так и внутреннюю документацию компании.

KYOcapture Система управления электронными документами
PRESCRIBE Язык описания страниц и управления устройствами Kyocera
Сетевое сканирование Функция управления электронными документами
Система KM Document Flow (KMDF) и LDAP Система управление документооборота Kyocera Mita и протокол LDAP

Управление парком устройств, мониторинг оборудования

Есть поговорка «Дорога ложка к обеду». Представьте себе: в принтере закончился тонер, и в эту же секунду открывается дверь, и вам привозят новый тонер-контейнер. Примерно так выглядит предупредительный или «проактивный» сервис.

На больших предприятиях, где парк оборудования превышает несколько десятков, всегда важно иметь перед глазами полную картину о состоянии каждого устройства. Особенно

это важно там, где сбои в работе оборудования могут стать критичными для бизнеса.

Для обеспечения бесперебойности работы парка устройств за счет заблаговременного поступления информации о событиях, происходящих в парке техники, были созданы системы мониторинга оборудования. Такие системы предназначены как для администраторов организаций (локальное оповещение), так и для специалистов сервис-центров (удаленное оповещение).

KYOcount Универсальная система учета печати
KMnet Viewer Утилита для мониторинга парка оборудования Kyocera
KMnet Admin Система мониторинга парка Kyocera для крупных организаций
KM-Net for Accounting Система учета печати по пользователям (на оборудовании Kyocera)
PRESCRIBE Язык описания страниц и управления устройствами Kyocera
Поддержка шрифтов IBM/Citrix и SAP Поддержка шрифтов IBM/Citrix и SAP
Поддержка Linux и MAC Поддержка операционных систем Linux и MAC

Управление печатью

Данная категория решений позволяет настроить печать таким образом, что в зависимости от типа задания на печать, количества страниц, цветности, категории пользователя, или заданных настроек для определенной задачи, печать происходит на определенных принтерах с определенными настройками. В зависимости от заданных политик по стоимости печати, по информационной безопасности и производительности, эти системы позволяют гибко настроить механизм реализации оптимального достижения задач любой организации.

Command Centre Встроенный веб-сервер для управления устройством
KYOroute Система автоматического распределения заданий на печать
KYOcount Универсальная система учета печати
KYOeasyprint Утилита для печати типовых заданий на бланках, формах, с различными настройками на разных принтерах
KYOmulticode 1.0 Флэш-карта для печати штрих кодов и шрифтов
PCL Barcode Flash 3.0 Флэш-карта для печати штрих кодов
Драйвер KX 5.0 Многофункциональный драйвер Kyocera с графическим интерфейсом

HyPAS

О платформе HyPAS Уникальная интегрированная платформа МФУ TASKalfa